Голосовой робот VoiceBot
Интеллектуальные боты ведут беседу неотличимо от человека, следуют гибким и разветвлённым сценариям диалога, используют как дикторскую озвучку, так и синтез речи, распознают слова собеседника даже в условиях уличных шумов.
Обзвоните своих клиентов за 3 простых шага
Создание в конструкторе без программирования или выбор готового варианта
Настройка задания без программирования
Загрузка базы контактов и запуск обзвона
Применяйте голосовых ботов для:
Лидогенерации по холодной и тёплой базе
Удешевите и автоматизируйте лидогенерацию. Повышайте конверсии и снижайте стоимость лидов.
Снижения нагрузки на колл-центр
Платформа поможет автоматизированно зафиксировать информацию звонка, сформировать отчет и отправить оператору на обработку в готовом виде, разгрузить сотрудников от рутинных задач.
Информирования клиентов
Информируйте одновременно тысячи пользователей, присылайте реквизиты об оплате после звонка робота, актуализируйте информацию об абоненте с сохранением конфиденциальности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ.
Реанимации клиентской базы
Эффективно реактивируйте старую клиентскую базу, повышая лояльность, храня и накапливая сведения о потенциальных клиентах для использования в продажах.
Приёма и оформления заказов и доставки
Вы можете запустить бота и настроить уведомления по телефону об изменении статуса заказа либо включить робота на входящие звонки для обработки запросов от потребителей, что позволит увеличить прибыль вашего бизнеса
Приёма и сверки данных
Прием данных от ваших потребителей в автоматическом режиме — например, показатели счётчиков. Интеллектуальный бот сверит их в диалоге, ответит на вопросы и даже решит спорные моменты, не подключая оператора.
Придайте общению силу искусственного интеллекта:
Реалистичная речь (дикторская и синтез)
Гибкие сценарии диалогов с переменными
Настройка сценариев без программирования
Распознавание естественной речи с качеством выше 97%
Распознавание эмоционального состояния и подстройка под него
Уверенная работа в условиях шумов
Стабильная работа при высокой нагрузке на линии
Возможность абонента перебивать бота
В любой момент можно сделать бесшовное переключение на оператора с подгрузкой истории диалога. При помощи распознавания речи программа понимает, куда необходимо обратиться, и сразу адресует звонок клиента в нужный отдел.
Подключайте ко всему
Платформа поддерживает интеграции практически со всеми IP-PBX, CRM-системами (АМО, БИТРИКС, 1С, Мегаплан, Y-Clients, Terrasoft и другими), Гугл-документами, Яндекс.Алисой. Для интеграций с другими системами вы можете использовать документированное API.
Получить доступ