Система электронно-информационной очереди
Система электронно-информационной очереди – это комплекс программного обеспечения и аппаратных средств для оптимизации управления потоком посетителей в различных сферах. Повышает качество обслуживания, увеличивает пропускную способность операционного зала, сокращает время ожидания клиента.
состав:
Сервер teamRAY – для обеспечения взаимодействия всех компонентов системы, контроля над их работой и сбора статистических данных для оценки эффективности работы системы
Информационный киоск InfoRAY – для выбора услуги и получения талона с порядковым номером в очереди
Видеопанель (табло электронно-информационной системы) – для отображения текущего состояния очереди
Тонкий клиент ThinRAY – для поддержки работы видеопанелей и в качестве рабочего места оператора
Акустическое оборудование – для звукового оповещения клиентов.
Прикладное программное обеспечение для организации доступа пользователей системы к базе данных электронно-информационной очереди.
Включает:
- Подсистему централизованного контроля
- Подсистему интеграции с внешними информационными системами
- СМС-информирование
- Систему управления и сбора статистики
- Систему отчетности
- Доступ по web-интерфейсу
Основные функции:
Регистрация клиентов в базе данных для последующего формирования списков на обслуживание и распределение их между операторами
Идентификации посетителей посредством сканеров штрих-кода и считывателей карт
Печать чеков
Отображение информации о состоянии очереди на центральном табло
Звуковое оповещение клиентов о статусе очереди
Контроль за состоянием очереди по каждой услуге
Возможность выполнения оператором вызовов с нарушением установленной очередности и перенаправление посетителя в другое окно
Централизованная статистика для мониторинга бизнес-процессов
Получить консультацию